Опубликовано

Турбина турбокомпрессора

<p> В общем случае турбокомпрессор состоит из турбины, компрессора и подшипникового узла ( картриджа или среднего корпуса), в котором расположен ротор, подшипник и детали системы газомасляного&nbsp; уплотнения. На сегодняшний день турбонаддув двигателей внутреннего сгорания является наиболее эффективным средством повышения мощности, имеет меньшие показатели расхода топлива нежели двигатель без турбонагнетателя той же мощности при прочих равных условиях, а также имеет лучшие экологические показатели.Большой выбор турбокомпрессоров для дизельных двигателей может предложить завод Таврия Турбо и его филиалы, расположенные в разных регионах СНГ, а также странах ближнего и дальнего зарубежья.</p>

Чем отличается турбина от турбокомпрессора:

  • в первом случае  турбина – это сокращенное название турбокомпрессора;
  • во втором случае турбина турбокомпрессора —  это часть  турбонагнетателя, состоящая из корпуса турбины,  с лопаточным или безлопаточным направляющим аппаратом, и колеса турбины.

Корпус турбины как правило улиточного типа ,  однозаходный или  двухзаходный, изготовлен из специального чугуна и в настоящее время отливается методом литья по выжигаемой модели, обеспечивая более точную геометрию, при этом уменьшается толщина стенок, что приводит к снижению массы корпуса. Турбина турбокомпрессора может иметь лопаточный направляющий аппарат ( венец ) или безлопаточный аппарат.

В свою очередь лопаточный аппарат может быть выполнен с изменяемой геометрией.

Система с изменяемой геометрией направляющего аппарата турбины работает следующим образом:

  • в момент  недостаточного давления газа, лопатки изменяют геометрию потока в сторону уменьшения сечения канала, тем самым ускоряют скорость выхлопных газов и повышают производительность;
  • в момент набора мощности, лопатки направляющего аппарата  увеличивают сечение канала и уменьшают сопротивление движению газов, обеспечивая в любой момент времени оптимальные условия работы двигателя.

Турбина  турбокомпрессора  подвергается потоку выхлопного газа и большому перепаду температуры, следовательно, применяется рабочее колесо радиального типа, которое обеспечивает повышенный коэффициент полезного действия турбины.

Материал рабочего колеса турбины – сверх жаростойкий сплав на никелевой основе (процент никеля в сплавах может колебаться от 30 до 80 % в зависимости от условий работы). Заготовка колеса турбины производится литьем по восковым выплавляемым моделям.

В настоящее время технология литья по восковым выплавляемым моделям позволяет литье рабочего колеса с минимальным диаметром  до 30 мм и с минимальной толщиной лопатки до 0,5 мм. Такое литье позволяет изготовить турбонагнетатель  компактным и высокоэффективным.

Паровая турбина из турбокомпрессора  — непонятный термин. Паровая турбина может служить приводом для компрессора или для других целей.

По всем вопросам, связанным с изготовлением  и ремонтом турбокомпрессоров, обращайтесь на предприятие Таврия Турбо. Здесь вас также проконсультируют по всем вопросам, связанным с конструкцией и эксплуатацией агрегатов наддува.

rtbсмайлик баянkisty4makiyazh