Опубликовано

Ремкомплект турбокомпрессора

Турбокомпрессор   для наддува дизельных и бензиновых двигателей, стал неотъемлемой частью этих двигателей. Он состоит из газовой турбины и компрессора, сидящих на одном валу. Турбонагнетатель применяется как один из вариантов повышения мощности, снижению удельного расхода топлива и улучшению экологических показателей.

Вследствие работы турбонагнетателя в условиях высоких температур до 900 в бензиновых двигателях и оборотов, достигающих 200 000 об /мин. ,  даже при квалифицированной эксплуатации отдельные узлы и детали выходят из строя или изнашиваются. Поэтому турбокомпрессор подлежит замене или ремонту.

Если у вас возникли вопросы по ремонту или эксплуатации турбокомпрессора, обращайтесь к проверенному  временем предприятию Таврия Турбо, которое более 20 лет не только производит высококачественные турбокомпрессоры, но и проводит высокопрофессиональный ремонт и поставку запасных частей.

Ремкомплект турбокомпрессора ТКР  — картридж, который позволяет восстановить работоспособность агрегата наддува с наименьшей трудоемкостью. Такой ремонт позволяет сохранить 100% работоспособность турбины.

Ремкомплект на турбокомпрессор состоит из разного количества комплектующих.  В основном ремкомплект турбокомпрессора ТКР состоит из наиболее изнашиваемых деталей, таких  как:

— уплотнительные кольца;

— радиальные подшипники;

— упорный подшипник;

— ротор турбокомпрессора в сборе;

— ротор без колеса компрессора;

— колесо компрессора;

— прокладки.

Ремкомплект турбины МТЗ формируется на таких же принципах, что и для других турбонагнетателей.

В настоящее время на многих тракторных и автомобильных двигателях применяется регулятор надувочного воздуха ( актуатор).

Актуатор ( вакуумный регулятор) турбокомпрессора является устройством, защищающий его от перегрузок, путем выпуска выхлопных газов через клапан в корпусе турбины, управляя тем самым частотой вращения ротора, то есть величиной наддува.

Открытие клапана осуществляется двумя способами:

  • пневматическим;
  • электромеханическим.

В первом случае привод клапана соединен с мембраной, прижатой в закрытом положении пружиной. При определенном давлении, создаваемым турбиной, силы пружины не достаточно удерживать клапан и он открывается, направляя часть выхлопных газов мимо колеса турбины, тем самым уменьшая скорость вращения вала.

Во втором случае , работа клапана подчиняется электронному блоку управления двигателем через датчики, установленные как в самой турбине, так и на впускном и выпускном коллекторах. Такая система более отзывчива к регулировке и подстраивается под работу двигателя в любых условиях.

При возникновении неисправности актуатора необходимо немедленно обратиться в специализирующий сервис по ремонту  турбокомпрессоров. Отремонтировать актуатор самостоятельно  — сложная задача, так как требует специальных знаний, а так же приспособлений и инструмента.

При попытке самостоятельного ремонта вакуумного регулятора можно приобрести ремкомплект  актуатора турбины на заводе Таврия Турбо                г. Мелитополь